Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Премия FINNEXT Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 13 февраля 2015 г.

ФАС: предложение ввести «период охлаждения» в страховании вызвано ростом числа жалоб на СК

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ предложила Минфину ввести так называемый пятидневный период охлаждения, когда страхователь сможет без финансовых потерь отказаться от необязательных страховых продуктов. Об этом в четверг корреспонденту Банки.ру сообщил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кашеваров.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Forbes, 14 апреля 2021 г.

Заблокировавший Суэцкий канал контейнеровоз арестовали до решения вопроса о компенсации
640 просмотров

Представители судовладельца и страховщиков настаивают на освобождении из-под ареста судна, грузы и команды моряков. Египетские власти требуют выплаты около $1 млрд в качестве компенсации расходов и потерь

Египет арестовал контейнеровоз, который в марте почти на неделю заблокировал Суэцкий канал. Об этом сообщил судовладелец — японская компания Shoei Kisen Kaisha. Управление Суэцкого канала (SCA) требует от нее оплаты расходов за операцию по спасению судна и компенсации ущерба и потерянных за время простоя доходов, пишет The Wall Street Journal (WSJ).

Судовладелец заявил, что администрация канала наложила арест на контейнеровоз Ever Given после получения решения египетского суда. Судно, его груз и экипаж из 25 индийских моряков остаются на якоре в Большом Горьком озере, разделяющем два участка канала. По словам представителя Shoei Kisen Kaisha Рю Муракоси, переговоры о возможной компенсации ведутся с египетскими властями. Он отказался раскрыть обсуждаемую сумму выплаты. Руководитель Управления Суэцкого канала Усама Раби заявил государственному телевидению Египта, что в требуемую сумму входит оплата расходов на спасательную операцию, компенсация ущерба берегам канала и потерянных за время блокировки канала доходов. В постановлении суда о наложении ареста на судно утверждалось, что владельцы судна не выплатили $900 млн, сообщают египетские государственные СМИ. «Они не хотят ничего платить», — сказал Раби о японских владельцах.

Позже во вторник, 13 апреля, владельцы и страховщики Ever Given заявили, что ведут добросовестные переговоры с египетскими властями и разочарованы арестом судна. Ранее WSJ сообщил, что Shoei Kisen Kaisha получила в общей сложности $3,1 млрд покрытия ответственности по программе судоходства группы 13 Клубов защиты и возмещения убытков. Группа в понедельник, 12 апреля, сообщила, что предложила SCA урегулировать иск. Она также заявила, что SCA не представила подробного обоснования своих претензий на сумму $960 млн. В сообщении группы указывалось, что сумма иска включала в себя $300 млн выплат за спасательную операцию и $300 млн за репутационные потери. Один из страховщиков группы - британский Клуб защиты и возмещения убытков — осудил решение SCA арестовать судно после того, как было сделано предложение об урегулировании иска. «Нашим приоритетом является справедливое и быстрое разрешение этого иска, чтобы обеспечить освобождение судна и груза и, что более важно, его экипажа из 25 человек, которые остаются на борту», - говорится в заявлении Британского клуба. Оператор судна, тайваньская компания Evergreen Group, не сразу ответила на запрос о комментариях.

Гигантский контейнеровоз сель на мель в Суэцком канале 23 марта. Он полностью перекрыл водный путь по его ширине. Освободит судно удалось только через шесть дней, 29 марта. В операции по высвобождению участвовали египетские инженеры и моряки и команда спасателей из Нидерландов. По оценке лондонской финансовой аналитической компании Refinitiv, блокировка Суэцкого канала обошлась Египту в $95 млн потерянных транзитных сборов. Движение по каналу нормализовалось через неделю. Египетские власти обещают в четверг объявить об итогах расследования причин, которые привели к блокировке. Первоначальной версией расследователей была песчаная буря, которая сбила судно с курса, но позже эксперты усомнились в скорости, с которой контейнеровоз двигался по каналу.

Японский эксперт, занимающийся расследованием морских аварий, Кунихиро Судзуки рассказал национальной телекомпании NHK, что перед тем, как застрять, Ever Given шел со скоростью 13 узлов. Он основывал эту оценку на данных Автоматической системы идентификации, которая отслеживает скорость, направление и местоположение судов. Ограничение скорости водного пути составляет 8,6 узла, указывается на сайте Управления Суэцкого канала. По мнению Судзуки, авария «могла быть вызвана сильным ветром» или судно начало «ускоряться в спешке». Собеседники WSJ, знакомые с ходом спасательной операции, отметили, что еще до того, как сесть на мель, контейнеровоз ударился о западный берег в нескольких километрах к югу от места аварии и повредил боковую часть канала. Один из собеседников сказал, что в этот момент судно, скорее всего, набирало скорость. Представитель Shoei Kisen Kaisha Рю Муракоси сообщил изданию, что судовладелец пока не будет комментировать скорость судна. Согласно правилам, на борту судна во время пересечения Суэцкого канала находятся представители Управления Суэцкого канала, два капитана находились на борту контейнеровоза, когда он сел на мель. В SCA отметили, что сотрудники управления всегда находятся на судах только для консультирования и никогда не контролируют ход судна.

Сергей МИНГАЗОВ, Forbes Staff


  Вся пресса за 14 апреля 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, За рубежом, Морское страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30    
Текущая пресса

13 февраля 2025 г.

Агроинвестор, 13 февраля 2025 г.
Аграрии смогут получать страховые выплаты в более упрощенном порядке

Воронежские новости, 13 февраля 2025 г.
Воронежские аграрии получат 110 миллионов рублей выплат за гибель урожая

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Вознаграждение за управление рисками и долгосрочные соглашения снова на повестке дня страхователей

ТАСС, 13 февраля 2025 г.
ГД одобрила в I чтении право таксистов заключать краткосрочные договоры ОСГОП

Казахстанский портал о страховании, 13 февраля 2025 г.
Ожидается, что увеличение емкости еще больше смягчит ценообразование в перестраховании

Коммерсантъ-Казань, 13 февраля 2025 г.
В 2024 году страховые компании выплатили 105 млн рублей за ущерб посевам в Татарстане

Коммерсантъ-Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии полис ОСАГО исключат из перечня документов для регистрации авто

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Возврат части страховой премии при продаже автомобиля предложили узаконить

Парламентская газета, 13 февраля 2025 г.
Для таксистов хотят ввести краткосрочные договоры страхования

РБК.Черноземье, 13 февраля 2025 г.
Более 470 млн руб. получили аграрии Черноземья за гибель урожая

РБК (RBC.ru), 13 февраля 2025 г.
В Петербурге сменился руководитель фонда медицинского страхования

Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 13 февраля 2025 г.
В Башкирии можно будет зарегистрировать автомобиль без полиса ОСАГО

Sakh.online, Южно-Сахалинск, 13 февраля 2025 г.
На Сахалине страховщики выплатили за разбитую машину меньше, избежав оценки официального дилера

Казахстанская правда, 13 февраля 2025 г.
Страховщики возместят $40 млрд убытков от лесных пожаров в Лос-Анджелесе

Магаданская правда, 13 февраля 2025 г.
Сотрудничество со страховщиками повысит эффективность медпомощи на Колыме

Report.Az, Баку, 13 февраля 2025 г.
Лесные пожары в Лос-Анджелесе обойдутся страховщикам в $40 млрд

ФедералПресс, 13 февраля 2025 г.
В России ужесточают борьбу со страховым мошенничеством


  Остальные материалы за 13 февраля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт